Специализация, подготовка, опыт

Специализация

1. Аналитический / психоаналитический психолог:

«Юнгианская психотерапия» (базовая обучающая программа МААП, 2008 год выпуска, длительность 600 ч. в течение 2 лет).
— Личный индивидуальный анализ:
— 250 часов у сертифицированного юнгианского аналитика, члена IAAP (2006-2012);
— в анализе у члена Московского психоаналитического общества с 2018 г по наст.вр.
— Участие в супервизорской группе (около 110 часов) под руководством Е. А. Пуртовой, сертифицированного юнгианского аналитика.
— Участие в программе «Теория психосексуальности З. Фрейда. Французская психоаналитическая школа» (2019-2022) Э.Р. Тришкиной (ИППиП).

А также:
— участие в годовом методическом семинара Е.А. Пуртовой, супервизора IAAP (разработка семинара по развитию символического мышления у практикующих психологов, а также подготовка воркшопа «Пространственные архетипы — трансформация уровней сознания» вместе с В. И. Андреевой к конференции МААП (мы также провели отдельный семинар о пространственных архетипах);
— участник (в 2008-2009 гг.) интервизорской группы аналитических психологов;
— аналитический подход в психотерапии и психокоррекции зависимостей (базовый семинар, 16 ч.) — авторский курс Ю.В. Власовой;
— аналитическая психология и искусство (24 ч.) — авторский семинар Н.А. Ретеюм и А.Н. Коротковой;
— Таро: базовый курс и «Сказочное Таро» (60 ч.) — авторский курс Г.Б. Бедненко (см. также статью «Традиционные символические системы и путь индивидуации: карты Таро«).

2. Детский / подростковый психотерапевт:

— Член Ассоциации детского психоанализа.

— Обучающая программа Тэвистокского фонда «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков», куратор — Dr. Alessandra Cavalli, SAP, London, организатор — Ассоциация детского психоанализа (2017–2018).
Индивидуальный супервизор: Ian Williamson (ACP, BPC).
Преподаватели: Eduardo Pitchon, Ian Paton, Nina Wessels, Kathryn Fanton.

— Участник обучающего проекта «Наблюдение за младенцами» (Infant Observation) по методу Эстер Бик (2018–2021). Метод используется в Тавистокской клинике (The Tavistock and Portman NHS Foundation Trust, Лондон) с 1948 года как обязательная часть системы подготовки детских психотерапевтов, а в настоящее время используется и для обучения аналитиков, работающих со взрослыми.
Ведущие: Мария Кондратчик, Елена Кошелева.

— Участница регулярной супервизионной группы (2018-2020) по анализу детских случаев под руководством Елизаветы Молостовой (IAAP, РОАП, ОППЛ, ISST).

— Участница теоретико-супервизионного курса по детской аналитической психологии (2020 г) под руководством Елизаветы Молостовой (IAAP, РОАП, ОППЛ, ISST).

— Супервизанд высококвалифицированных детских аналитиков, работающих в России и Великобритании.

— Участница семинаров и конференций по детскому анализу и терапии под руководством европейских аналитиков и супервизоров (с 2017 года по настоящее время), в частности, по темам «Пищевые расстройства», «Работа с родителями», «Психосоматические расстройства», «Самоповреждение у подростков», «Блокированная маскулинность», «Абьюзивный сценарий» и др.

— «Психотерапия телесных симптомов и психосоматических расстройств у детей» — авторский курс аналитического психолога, детского психотерапевта М.И.Прилуцкой (2012 г.).

3. Юнгианский песочный терапевт (Sandplay-therapy) (Википедия о методе Sandplay):

Член Российского общества Сэндплей-терапии.

— авторская обучающая программа сертифицированного юнгианского аналитика, члена IAAP В.И.Андреевой, 56 ч;
— супервизорская программа президента Международного общества Сэндплей-терапии (ISST), Dr. Alexander Esterhyusen, 72 часа, 1 год;
— супервизорская программа президента Израильского общества Сэндплей-терапевтов (ISTA), Michal Troudart, 72 часа, 1 год.
— супервизорская программа Итальянской ассоциации Сэндплей-терапии (AISPT), преподаватели — Dott. Carlo P.Ruffino, Dott.ssa Elvira Valente, Dr. Ulrike Hinsch и др., 2 года (2018-2019).

Опыт психологической помощи

— Частная психологическая практика — с 2006 года по настоящее время.
— Специалист (индивидуальный психолог) Клинического центра аналитической психологии МААП — 2010-2012 г.г.
— Специалист (индивидуальный психолог) центра «Счастливая семья» — 2006-2007 г.г.

Преподавание

— Преподаватель в авторской программе В.И.Андреевой по Сэндплей-терапии (юнгианской песочной терапии), семинары: оборудование / принадлежности кабинета песочной терапии, ритуал Сэндплей-терапии, анализ песочных картин, особенности работы со взрослыми, пространственные архетипы в анализе композиций, телесные аспекты и состояния сознания в Сэндплей-процессе, — с 2015 г по настоящее время.
— Ведущая семинара по Сэндплей-терапии (юнгианской песочной терапии) в 10-месячной программе «Аналитическая психология» Института современных психологических технологий, (руководитель программы — Е.Ю.Трошина), 18 ак.ч. — в 2016 г.

Работа в СМИ

— Ежеквартальный научно-практический журнал «Юнгианский анализ» (главный редактор — Е.А. Пуртова, научный редактор — Ю.В.Власова, издатель — Высшая школа психологии)
* редактор сайта (2015 г).
* выпускающий редактор, редактор переводов (2009-2012 г.г.)

— Редактор журнала Psychologies (ИД Hachette Filipacchi Shkulev) — в 2005-2006 г.г.
— Редактор рубрики «Психология» в журнале «Красота и здоровье» (ИД «Деловой мир») — в 2007-2015 г.г.

Образование

— индивидуальное консультирование (ВШП при Институте психологии РАН, с 2012, программа второго высшего образования).
— индивидуальное консультирование и ведение тренингов (ИППЛи «Генезис» совместно с факультетом психологии МГУ, 2006, 1024 ч. в течение 1,5 лет, дополнительное образование, сертификат подтверждает право на ведение практической деятельности),
— социальная психология (МПСИ, 2004, второе высшее неоконченное),

А также другая психологическая подготовка:
— «Введение в embodiment-подход» — семинар Александры Вильвовской, первого российского сертифицированного embodiment специалиста, руководителя международной обучающей программы Embodied Facilitator Course.
— Авторский курс д.п.н., профессора МГУ Ю.Б.Гиппенрейтер по нейро-лингвистическому программированию, 2000–2002 (180 часов).
— Семейные реконструкции по методу В.Сатир в интерпретации Ю.Б.Гиппенрейтер, 2000–2004 (48 часов).

Некоторые публикации

Научная, практическая и популярная психология, переводы с английского.

«Что такое юнгианская супервизия?» — журнал Высшей школы психологии «Юнгианский анализ», №1, 2010.
«Душа тела. Юнгианский подход к психосоматике» (Psyche of the Body. Jungian Approach to Psychosomatics) — перевод книги юнгианского аналитика Денис Жименес Рамос, «Добросвет», 2014. (рецензия на книгу)
* «Девять окон в целостность. Исследование чисел в сэндплей-терапии» — редактура книги Пратибхи С. Иствуд, Ph.D., члена общества «Сэндплей-терапевты Америки» (STA) и Международного общества песочной терапии (ISST) , 2018.
* «Иаков и Исав. О коллективном символизме мотива братьев» — перевод книги Эриха Ноймана, 2018.
* «Таинственный визит. Архитектурная прогулка по Башне Юнга» — перевод статьи Дж.Сэвидж и М.Ларсона и комментарий.
* «Тень Героя. Враг, калека, нищий», — перевод книги израильского юнгианского аналитика Эреля Шалита, 2019.
* Перевод ряда статей и книг по кляйнианскому анализу и детско-подростковой психотерапии из ведущих изданий «Journal of Child Psychotherapy», «The International Journal of Psychoanalysis», «British Journal of Psychotherapy» и др. для 3-летней учебной программы Ассоциации детского психоанализа, 2018-2019.

В журнале Psychologies:

Откуда мы знаем, что это любовь?
* Кто забирает нашу энергию?
* Коучинг: путь, ведущий к цели
* Фразы, которые мешают нам жить
* Клиент-центрированный подход. Опыт роста
* На дорогах сладострастия
* Выйти из любовной зависимости
* Я никому не доверяю
* «Что вы на меня смотрите?»

А также в 2006–2014 г.г. публикации в других популярных изданиях («Красота & Здоровье», «WDay», «Час для вас» и др.).

Добавить комментарий