Родителям

*****

Оргвопросы
Возможные запросы и проблемы
О вас и о вашем ребенке
Обо мне

*****

Оргвопросы
Уважаемые родители, запись на прием — с июня этого года.

Консультации — понедельник, вторник, четверг, между 9 и 18 ч,
Июнь, июль (до 27 числа), далее с 4 сентября.

Сейчас в расписании свободно время:

- понедельник: 9.00, 10.00, 12.00, 13.00, 15.00, 17.00 и 20.00;
- вторник: 12.00, 16.00, 17.00 и 20.00;
- четверг: 10.00, 11.00, 15.00, 16.00, 17.00 и 19.00.

Длительность одной встречи — 50 минут.

Только по предварительной записи (+7 985 210 10 14, juliana.puchkova@gmail.com)
Очные встречи проходят в кабинете недалеко от станции метро «Китай-город» — пешком 10–15 минут (студия «Хитровка»). Удобно доехать от ст. м. «Чистые пруды»/»Тургеневская» или «Новокузнецкая»/»Третьяковская» на трамваях 3, 39 и А.

Возможные запросы и проблемы

Я работаю с детьми:
* от четырех до пятнадцати лет;
* без диагностированной задержки психического развития;
* при отсутствии медицинских противопоказаний — например, нарушений кожного покрова, из-за которых ребенку нельзя брать игрушки и играть с песком;
* при отсутствии тяжелого психического заболевания, диагностированного врачом.

Последствия психической травмы, неврозы, психосоматические проблемы. Глубокие психологические сложности могут проявляться по-разному — это и эмоциональные проблемы (замкнутость, боязливость, агрессивность), сложности со сном, уроками, забывчивостью; проблемы в отношениях с другими детьми (в садике, школе); непослушание, неуправляемость и тому подобное.

Встречи с ребенком — один или два раза в неделю, консультация с родителями — обязательно при первой встрече (вместе с ребенком). Далее время от времени в течение всего срока. Длительная аналитическая работа подразумевает регулярные встречи с ребенком (от 30 встреч) плюс периодически общение с родителями, примерно раз в один–два месяца.

Для клиентов, впервые обратившихся ко мне в течение сезона 2017/1018 г цена детской психотерапии льготная, 1500 рублей за встречу (длительность 50 минут) на весь срок терапии.

О вас и о вашем ребенке

* Никто не знает его/ее так, как знаете вы, и никто не может быть ближе. Отношения родителя и ребенка — самые тесные и глубокие. Поэтому в некоторые сложные для него и для вас периоды полезен взгляд со стороны, возможность для каждого из вас побыть с собой, отдельно, разобраться со своими переживаниями. Эту возможность дают психотерапевты: удачное и эффективное сочетание — когда мама/папа работает со своим психотерапевтом, а ребенок — со своим.

* Мы все — дети своих родителей. Мне много приходится работать со взрослыми клиентами, у которых есть дети. А также с теми, кто, уже будучи взрослыми, хотят разобраться со своими отношениями с родителями. В нашем родительстве, в его проблемах и вопросах всегда так или иначе звучат голоса нашего собственного детства, фигуры наших собственных мамы, папы, дедушек и бабушек, братьев и сестер. И невозможно помочь отдельно ребенку, не учитывая весь этот большой контекст семьи, в которой он появился, где он живет и чьи психологически модели наследует. Поэтому нам с вами полезно будет, думая о помощи вашему ребенку, думать также о том, что происходит или происходило в семье в целом (даже если старшего поколения уже нет в живых, или с ними нет постоянного общения).

* Ребенок еще только становится сознательным человеком, и в детской психике пока преобладают бессознательные, неуправляемые, стихийные процессы. По мере взросления они уступят больше места сознанию и саморегуляции. А пока это и источник роста личности, и потенциал будущего жизненного пути, и очень чуткое зеркало, по-своему улавливающее и отражающее то, что не чувствуем или не замечаем мы, взрослые, даже самые близкие. Проблемы, возникшие у ребенка — будь то непослушание и грубость, застенчивость и пугливость, неряшливость и рассеянность или замкнутость и странность, — это шанс для всей семьи в целом наконец обратить внимание на то, что беспокоит всех и важно для всех в семье. Поэтому говоря о том, что проблемы есть у ребенка, полезно их рассматривать и как индикатор, важную подсказку о том, в чем нуждаетесь вы сами и какие насущные вопросы отношений теперь смогут быть как-то решены и сдвинуты с мертвой точки.

Обо мне
Более чем десятилетний опыт психотерапевтической работы в аналитическом подходе — то есть с учетом бессознательных процессов как питательной почвы человеческой психики и сознания в целом. Дополнительно с 2017 года я участвую в обучающей программе повышения квалификации детских психотерапевтов в психоаналитической традиции. Подробнее:

Основной метод, на который я ориентируюсь в работе, — аналитическая психология (юнгианский анализ), включая анализ сновидений и песочную терапию (Sandplay therapy).

* Член Российского общества Сэндплей-терапии, преподаватель в годовой обучающей программе для психологов «Юнгианская песочная терапия (Sandplay). Поиск пути индивидуации».
Песочная терапия — метод в рамках юнгианского подхода, давно зарекомендовавший себя в работе с эмоциональными и поведенческими проблемами у детей, подростков и взрослых людей. Это сочетание игровой и аналитической терапии, доставляющее удовольствие играющему и дающее ему возможность выразить и справиться со сложными переживаниями.
* Обучающийся детский психотерапевт по программе Тэвистокского фонда «Понимание бессознательной коммуникации у детей и подростков», куратор — Dr. Alessandra Cavalli, SAP, London, организатор — Ассоциация детского психоанализа. Программа подразумевает еженедельные консультации с супервизором по работе с детьми и подростками, а также методические семинары в течение года.

 

Добавить комментарий